Транспортировка

ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ ООО «ЗАВОД «НЕФТЕГАЗОБОРУДОВАНИЕ»

Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов является самым сложным видом перевозок, требующим наличия специального подвижного состава, высококвалифицированного штата сотрудников и ответственного подхода к каждой поставленной задаче.

ООО «Завод «Нефтегазоборудование» располагает собственным современным автопарком и демонстрирует соответствие всем вышеперечисленным требованиям, предлагая полный спектр услуг по работе с негабаритом. Профессиональная консультация менеджера по вопросам организации грузоперевозки, разработка оптимального маршрута, контроль, за сохранностью груза и его срочная доставка опытным водителем являются обязательным минимумом в выполнении задач для нашей компании. Для нас важно постоянное развитие и опыт, приобретаемый с новыми заказами, позволяющими охватить как всю Россию, так и ближнее зарубежье. Сплоченная и последовательная работа сотрудников транспортного отдела предприятия помогает совершать полный цикл грузоперевозок.

Лишь благодаря грамотному взаимодействию водителей, логистов, диспетчеров и грузчиков ежедневно осуществляется большой объем работ по подготовке и реализации транспортировки крупногабаритных грузов. Каждый сотрудник является значительным звеном в цепочке рабочих процессов, внося свой вклад в общую деятельность. Скрупулёзный подход работников к поставленным задачам гарантирует надежность и безопасность грузоперевозок, поскольку добросовестная работа – главный принцип нашего предприятия.

Качество Движущая сила

Компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию двигателя. Новые поршни, оптимизированная система впрыска и уникальный выпускной коллектор гарантируют снижение расхода топлива.

Сегодня тягачи DAF являются одними из лучших предложений на рынке. Грузовики DAF обладают повышенной грузоподъемностю и отличаются более короткими простоями, благодаря увеличенным интервалам времени в циклах технического обслуживания. Двигатель развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ ПОД ЛЮБЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Одними из самых популярных в Европе полуприцепов являются Pacton, Krone и Schmitz. Эти компании занимают ключевые позиции на рынке оборудования для грузоперевозок.

В настоящий момент у компании в собственности есть 3 тентовых бортовых полуприцепа. Тентованные (тентовые) полуприцепы предназначены для перевозки самых разнообразных грузов, не требующих особых температурных условий для хранения и транспортировки. Кузов полуприцепа полностью закрыт тентом. Тент изготовлен из высокопрочного материала и предотвращает порчу груза во время перевозки, исключая возможность выпадение груза и его потери, а также обеспечивая защиту от неблагоприятного воздействия погодных факторов, таких как снег, дождь или палящее солнце.

СОЗДАН С ВАМИ

Число 12 в названии грузовика не случайно – именно такой объем двигателя имеет эта модель. Двигатель представляет собой шестицилиндровый дизельный агрегат, мощностью 400-520 л.с., с турбинным нагнетателем.

Грузовик оснащен двумя вместительными топливными баками общим объемом 1180 литров, что позволяет двигаться без дозаправки около 3000 километров. Вольво FH12 выглядит элегантно и современно не только снаружи — внутри к услугам водителя современная приборная панель с многофункциональным дисплеем значительного размера.

Крупнейший

и многофункциональный

BROSHUIS - один из старейших производителей техники, основанный в 1885 в г. Муйден, Нидерланды. До 1926 года его основным направлением деятельности было производство конных повозок. В 1929 году с конвейера сошел первый прицеп. Прицепная техника постепенно вытеснила другие виды продукции и стала основным видом продукции наряду с кузовами различной модификации.

Сегодня фирма Broshuis - крупнейший производитель многофункциональных нестандартных полуприцепов, контейнеровозов, прицепов-платформ с гидравлическим приводом, низкорамных полуприцепов и прицепов. Центральный офис и основные производственные мощности расположены в Кампене (Нидерланды), а представительства компании имеются во всех странах Европы.

Отличное соотношение цены и качества делают модель МАЗ 4370 одной из самых продаваемых в своем сегменте. И это вполне оправданно, ведь по надежности и различным техническим характеристикам она нисколько не уступает как отечественным, так и зарубежным аналогам.

В комбинации с прицепом, такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объём грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Однако, минусом данной модели является большой расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.

Доставляют

Будущее

Отличное соотношение цены и качества делают модель МАЗ 4370 одной из самых продаваемых в своем сегменте. И это вполне оправданно, ведь по надежности и различным техническим характеристикам она нисколько не уступает как отечественным, так и зарубежным аналогам.

С началом производства полуприцепов компания добилась огромных успехов в транспортной отрасли и вышла на лидирующие позиции в этом секторе экономики. На одном только заводе в Werlte работает более 400 специалистов, которые собирают широкую модельную линейку прицепов и полуприцепов различного назначения. А всего в компании Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH трудятся более 1500 человек. Прицеп Krone ADP 27 может использоваться как самостоятельно, так и в составе автопоезда, цепляясь за полуприцеп, который в свою очередь крепится к тягачу. Использование двухсоставного автопоезда является весьма выгодным решением при перевозке груза.